Евгения М.
Возврат коляски в магазин
Здравствуйте! Мы не отъездили на коляске и 5 месяцев. Гуляли не каждый день, по 2 часа в день. Посмотрели на коляску, у нас начали шины расходиться по шву. Позвонила в магазин, они сказали привозите, мы посмотрим. Я привезла им коляску. Они сказали, что у вас колеса сдулись, надо их подкачивать. Я им говорю, что мы были не в курсе, что их надо подкачивать. Они говорят, ну на машине же подкачивают. Я ответила, что у нас нет машине и мы никак знать об этом не могли! На что они сказали- это не гарантийный случай, т. к. по гарантии в случае естественного износа возврату не подлежит коляска! Я сказала им разве это естественный износ?! Написала им претензию по ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» и потребовала вернуть деньги! Они перезвонили и сказали, что могут заменить нам шины и дать гарантию на шины (еще один дополнительный комплект). Я не согласилась и сказала, что все требования предъявила в претензии. Мне сказали, что у них продавец-колнсультант должна была сказать про колеса, что их надо подкачивать. Я говорю, нам никто не говорил. Администратор спросил доказательства того, что нам никто не говорил про накачивание колес. Я сказала, тогда вы предъявите доказательства, что ваш консультант уведомил нас об этом. Имею ли я право на возврат денег в данной ситуации?
11 лет назад
Вопрос задан более 7 дней назад.
Юристы оставляют за собой право не давать ответы на вопросы, которые уже встречаются в базе знаний Законума. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти ответы на похожие вопросы или попробуйте задать новый вопрос, переформулировав его.