Олег П.
Лангепас
Законум позволяет оперативно получить квалифицированную консультацию от профессиональных юристов по любому вопросу российского права.
Комфортно
Консультируйтесь с любого устройства, подключенного к интернету.
Быстро
На сайте всегда находятся юристы, готовые помочь.
Доступно
Задавайте вопрос бесплатно и платите только за ответ, который вас устроил.
Профессионально
Консультируют только проверенные юристы с образованием и стажем.
Задавайте вопрос
Это бесплатно и анонимно. Мы не публикуем ваши личные данные.
Получите несколько мнений
В среднем, вы получите ответ в течение трёх часов. Платные ответы более развёрнутые и могут опубликованы только высококвалифицированными юристами.
Выберите лучший ответ
Решите свой вопрос, а также задавайте юристу дополнительные вопросы и оценивайте его работу.
Задать вопросКупил сыну планшет. в этот же день (через 2 часа эксплуатации сломалась сенсорная панель) допустил ошибку, отдав на ремонт не воспользовавшись правом замены и возврата денег.
товар пришел в срок указанный в акте о ремонте (45 дней). через 2 дня сломался повторно (просто не работает и не заряжается). Продавец предлагает единственный путь решения. отдать повторно в ремонт. Вопрос. Могу ли вернуть деньги уплаченные за товар или заменить на аналогичный планшет на время ремонта и считается ли нерабочее состояние планшета существенным недостатком. Заранее спасибо за поддержку.
10 лет назад
Существенным недостатком товара (работы, услуги) — признается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
В соответствии с п/п «г» и «д» п. 13 Постановление Пленума Верховного
— п/п «д» — недостаток, который проявляется вновь после его устранения, — недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.
Таким образом, Вы вправе написать продавцу письменно претензию о возврате денежных средств, пишите на двух экземплярах, один для продавца, другой останется Вам, продавец обязан проставить на Вашей претензию число, дату, подпись и желательно печать. На удовлетворение Вашей претензии у продавца будет 10 дней, в этот срок входит и проверка качества (либо экспертиза) товара, после 10 дней если Ваше требование удовлетворено не было можете обращаться в суд.
Так же, в претензии вместо возврата денежных средств, Вы можете предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. В этом случае Ваше требование обязаны будут удовлетворить в течении 7 дней, но если потребуется дополнительная проверка качества или проведение экспертизы, то в течении 20 дней, если не удовлетворят, то в суд.
В том случае если, Вы решите отдать планшет на повторный ремонт, то в трех дневный срок по Вашему требованию Вам обязаны предоставить товар обладающий этими же основными потребительскими свойствами.
Удачи!
10 лет назад