Роман К.
Заволжск
Купил телефон в «связном» за наличный расчет 39900 р. В течении 10 дней выявились его недостатки: самопроизвольное отключение в режиме ожидания и невозможность последующего включения без перезапуска комбинацией клавиш. Отнес в магазин с претензией на замену на аналогичный. Взяли на тех. контроль 10 дней без претензии. Зарегистрировали в сервисном центре, выдали бумагу и номер, по которому мог отслеживать его тех. контроль. Должны были через 10 дней сообщить в СМС и обновить информацию на сайте. Прошло 10 дней информации =0. На сайте-ваш телефон на проверке качества, результаты в течении 10 дней, по телефону автоответчик с той же информацией. Приехал в магазин (на 11 день), продавец сделал по своим каналам запрос в сервис. Результат — телефон исправен, мы его вам привезем. Написал претензию на просроченный срок тех. контроля и замене телефона. Соединили с центральным офисом, там говорят, ваши требования мелочь. Телефон исправен. Оставил претензию, написал, что буду проводить независимую экспертизу. Претензию зарегистрировали, сказали ждать, напишем письмом. Телефона нет. На сайте также информация: телефон на тех. контроле, сообщим о результате в течении 10 дней.
Что мне делать? Телефон дорогой. Ни денег ни обмена.
8 лет назад
Юристы оставляют за собой право не давать ответы на вопросы, которые уже встречаются в базе знаний Законума. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти ответы на похожие вопросы или попробуйте задать новый вопрос, переформулировав его.