Максим Т.
Нижний Тагил
Законум позволяет оперативно получить квалифицированную консультацию от профессиональных юристов по любому вопросу российского права.
Комфортно
Консультируйтесь с любого устройства, подключенного к интернету.
Быстро
На сайте всегда находятся юристы, готовые помочь.
Доступно
Задавайте вопрос бесплатно и платите только за ответ, который вас устроил.
Профессионально
Консультируют только проверенные юристы с образованием и стажем.
Задавайте вопрос
Это бесплатно и анонимно. Мы не публикуем ваши личные данные.
Получите несколько мнений
В среднем, вы получите ответ в течение трёх часов. Платные ответы более развёрнутые и могут опубликованы только высококвалифицированными юристами.
Выберите лучший ответ
Решите свой вопрос, а также задавайте юристу дополнительные вопросы и оценивайте его работу.
Задать вопросКлиент прислал мне претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за покупку. В принципе я с клиентом согласен, но как это сделать так, чтобы мои действия не противоречили закону?
10 лет назад
Здравствуйте.
Если в общем порядке, то просто составляете соглашение к договору о расторжении.
Но лучше конечно посмотреть сам договор и претензию. Если можете выложите сканы, постараюсь дать более точный ответ.
С уважением,
Ярослав Цветков.
10 лет назад
Вы обязаны вернуть деньги покупателю в десятидневный срок с момента получения претензии. Не имеет значения, как именно Вы вернете сумму, главное, чтобы у Вас на руках остались документы, подтверждающие факт возврата. Покупателю пошлите письменный ответ, где укажите, в течение какого времени Вы хотели бы забрать товар. Если клиент получит деньги, но откажется отдавать товар, то Вы получите право обратиться в суд с просьбой истребовать имущество из чужого владения.
10 лет назад