Вам потребуется оформить правовую форму собственности (физ.лицо- индивидуальный предприниматель или юридическое лицо — ООО), получить налоговые документы для оформления шиномонтажа, а также получить разрешение от главы администрации района. Но значительную сложность представляет санитарно-эпидемиологическая документация для открытия шиномонтажа. В целом стоит заметить, что Вы должны собрать следующие сан-эпидем документы для шиномонтажной мастерской:
- программа по организации и проведению санитарного производственного контроляза исполнением санитарных норм и установленных санитарно-эпидемиологических мероприятий в процессе деятельности шиномонтажа;
- санитарно-эпидемиологическое заключение — выдается специалистами данного ведомства на предмет соответствия помещений шиномонтажа санитарно-эпидемиологическим нормам, правилам и стандартам, которые предъявляются к объектам данного типа;
- разрешение на право занятия деятельностью- выдается после проведения нескольких проверок и оформления санитарно-эпидемиологического заключения;
- договор на выполнение вывоза твердых бытовых отходов, а также токсичных и опасных веществ, накапливающиеся в результате проведения работ обслуживанию и ремонту ходовой части транспортных средств
- договоры на выполнение дезинфекции, дезинсекции и дератизации;
- договор о проведении стирки спецформы сотрудников шиномонтажа в прачечной или химчистке;
- договоры на проведение утилизации люминесцентных (ртутных) ламп;
- договор на дезинфекцию и профилактическое обслуживание систем вентиляции и кондиционирования;
- внутренняя документация шиномонтажа.