Салон-магазин предлагает заменить бракованную обувь на новую, но с более высокой доплатой
Добрый день. 17.02.2014 я купила сапоги на распродаже в брендовом салоне-магазине,стоимость покупки составила 5 тыс. рублей. В феврале я их не носила,т. к. погода была уже весенняя,начала носить сапоги только с 18 октября 2014 года,когда в Перми выпал снег и погода установилась на отметке выше — 10 градусов мороза. Две недели назад(в первых числах декабря 2014 г.) на моих сапогах оторвалась обтяжка каблуков на обеих полупарах и обнаружилась трещинка на боковой кромке верхней части подошвы,я обратилась в салон-магазин с возникшей проблемой,на что мне было предложено принести сапоги и сдать для определения дальнейших действий. 24.12.2014 я сдала сапоги менеджеру салона-магазина и написала заявление без выбора своих требований(замена,ремонт,возврат), т. к. я не знаю что требуется делать. Вечером мне перезвонили из салона-магазина предложили подойти и выбрать новую модель сапог на замену ранее купленным,т. к. салон -магазин принял решение не ремонтировать,а менять обувь,но т. к. ситуация на валютном рынке не стабильная,то все цены в салоне-магазине пересчитаны с увеличением,как минимум в два раза,поэтому минимальная стоимость обуви в салоне-магазине составила уже от 8 500 тыс. рублей. Мне предложено доплатить разницу. Правомерно ли данное предложение,ведь это оказался брак производителя,а не полученный в процессе носки дефект. А покупать новые сапоги уже за 9 500- 10 000 тыс. рублей и выше,я не в состоянии. Спасибо,с уважением,Полина.