Все категории права
Добавить в закладки

Салон-магазин предлагает заменить бракованную обувь на новую, но с более высокой доплатой

Добрый день. 17.02.2014 я купила сапоги на распродаже в брендовом салоне-магазине, стоимость покупки составила 5 тыс. рублей. В феврале я их не носила, т. к. погода была уже весенняя, начала носить сапоги только с 18 октября 2014 года, когда в Перми выпал снег и погода установилась на отметке выше — 10 градусов мороза. Две недели назад (в первых числах декабря 2014 г.) на моих сапогах оторвалась обтяжка каблуков на обеих полупарах и обнаружилась трещинка на боковой кромке верхней части подошвы, я обратилась в салон-магазин с возникшей проблемой, на что мне было предложено принести сапоги и сдать для определения дальнейших действий.
24.12.2014 я сдала сапоги менеджеру салона-магазина и написала заявление без выбора своих требований (замена, ремонт, возврат), т. к. я не знаю что требуется делать. Вечером мне перезвонили из салона-магазина предложили подойти и выбрать новую модель сапог на замену ранее купленным, т. к. салон -магазин принял решение не ремонтировать, а менять обувь, но т. к. ситуация на валютном рынке не стабильная, то все цены в салоне-магазине пересчитаны с увеличением, как минимум в два раза, поэтому минимальная стоимость обуви в салоне-магазине составила уже от 8 500 тыс. рублей. Мне предложено доплатить разницу. Правомерно ли данное предложение, ведь это оказался брак производителя, а не полученный в процессе носки дефект. А покупать новые сапоги уже за 9 500- 10 000 тыс. рублей и выше, я не в состоянии. Спасибо, с уважением, Полина.

1 ответ

Если цена замены вас не устраивает, то вы имеете право потребовать возврата денег обратно.