Галина Ш.
Новозыбков
Законум позволяет оперативно получить квалифицированную консультацию от профессиональных юристов по любому вопросу российского права.
Комфортно
Консультируйтесь с любого устройства, подключенного к интернету.
Быстро
На сайте всегда находятся юристы, готовые помочь.
Доступно
Задавайте вопрос бесплатно и платите только за ответ, который вас устроил.
Профессионально
Консультируют только проверенные юристы с образованием и стажем.
Задавайте вопрос
Это бесплатно и анонимно. Мы не публикуем ваши личные данные.
Получите несколько мнений
В среднем, вы получите ответ в течение трёх часов. Платные ответы более развёрнутые и могут опубликованы только высококвалифицированными юристами.
Выберите лучший ответ
Решите свой вопрос, а также задавайте юристу дополнительные вопросы и оценивайте его работу.
Задать вопрос7 января купили стиральную машинку, 10 января машинка стирала не переключая циклы, 11 января обратились в магазин, сказали позвонить в понедельник, ссылаясь, что на месте нет директора, 12 января дозвонились директору, говорили о расторжении договора купли-продажи, директор сказал что вся ответственность на производителе, надо проводить экспертизу
10 лет назад
Галина, Вам необходимо посетить магазин и написать претензию с требованием вернуть деньги за некачественный товар. В претензии указать, что в случае проведения экспертизы Вы просите уведомить Вас о дате и времени ее проведения и желаете присутствовать лично.
Претензию необходимо сдать под расписку. В случае, если у Вас будут опасения, что Ваши права нарушены, позвоните прямо из магазина на горячую линию Роспотребнадзора, также можете воспользоваться Книгой жалоб в магазине.
Если эти меры не помогут, то в магазине на информационном стенде Вы можете найти юридический и фактический адреса продавца. Обязательно сверьте наименование юридического лица в чеке (договоре купли-продажи) и на стенде. По юридическому адресу необходимо будет направить Вашу претензию заказным письмом с уведомлением.
10 лет назад