Галина Ш.
Новозыбков
7 января купили стиральную машинку, 10 января машинка стирала не переключая циклы, 11 января обратились в магазин, сказали позвонить в понедельник, ссылаясь, что на месте нет директора, 12 января дозвонились директору, говорили о расторжении договора купли-продажи, директор сказал что вся ответственность на производителе, надо проводить экспертизу
10 лет назад
Галина, Вам необходимо посетить магазин и написать претензию с требованием вернуть деньги за некачественный товар. В претензии указать, что в случае проведения экспертизы Вы просите уведомить Вас о дате и времени ее проведения и желаете присутствовать лично.
Претензию необходимо сдать под расписку. В случае, если у Вас будут опасения, что Ваши права нарушены, позвоните прямо из магазина на горячую линию Роспотребнадзора, также можете воспользоваться Книгой жалоб в магазине.
Если эти меры не помогут, то в магазине на информационном стенде Вы можете найти юридический и фактический адреса продавца. Обязательно сверьте наименование юридического лица в чеке (договоре купли-продажи) и на стенде. По юридическому адресу необходимо будет направить Вашу претензию заказным письмом с уведомлением.
10 лет назад