Елена Г.
Закон на вашей стороне!
Законум позволяет оперативно получить квалифицированную консультацию от профессиональных юристов по любому вопросу российского права.
пользователей
Законума
рекомендуют
его друзьям!
Комфортно
Консультируйтесь с любого устройства, подключенного к интернету.
Быстро
На сайте всегда находятся юристы, готовые помочь.
Доступно
Задавайте вопрос бесплатно и платите только за ответ, который вас устроил.
Профессионально
Консультируют только проверенные юристы с образованием и стажем.
Задавайте вопрос
Это бесплатно и анонимно. Мы не публикуем ваши личные данные.
Получите несколько мнений
В среднем, вы получите ответ в течение трёх часов. Платные ответы более развёрнутые и могут опубликованы только высококвалифицированными юристами.
Выберите лучший ответ
Решите свой вопрос, а также задавайте юристу дополнительные вопросы и оценивайте его работу.
Задать вопросПроблема с ЖСПК и обслуживанием дома
В нашем доме есть ЖСПК. Больше года в квартирах нескольких жильцов температура горячей воды не соответствует требованиям (долго сливаем, вода чуть теплая, ночью вода холодная) действующих санитарных правил СанПиН. Данный факт подтвердил территориальный отдел Управления Роспотребнадзора (жильцы писали жалобу) и предписал юридическому лицу (обращение идёт в адрес ЖСПК) привести температуру горячей воды в соответствие с требованиями СанПиН. За пару недель уже уволилось два председателя, сейчас в ЖСПК нет официального представителя, проблему никто не решает. Получается, что жильцы написали жалобу сами на себя? Что делать в таком случае и кто должен отвечать за недобросовестное обслуживание дома? Можно ли обратиться к управляющей компании и не увеличить оплату за коммунальное обслуживание?
10 лет назад
Вопрос задан более 7 дней назад.
Юристы оставляют за собой право не давать ответы на вопросы, которые уже встречаются в базе знаний Законума. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти ответы на похожие вопросы или попробуйте задать новый вопрос, переформулировав его.