Все категории права

Закон на вашей стороне!

Законум позволяет оперативно получить квалифицированную консультацию от профессиональных юристов по любому вопросу российского права.

96%
пользователей
Законума
рекомендуют
его друзьям!

Комфортно

Консультируйтесь с любого устройства, подключенного к интернету.

Быстро

На сайте всегда находятся юристы, готовые помочь.

Доступно

Задавайте вопрос бесплатно и платите только за ответ, который вас устроил.

Профессионально

Консультируют только проверенные юристы с образованием и стажем.

  • Комфортно

    Консультируйтесь с любого устройства, подключенного к интернету.

  • Быстро

    На сайте всегда находятся юристы, готовые помочь.

  • Доступно

    Задавайте вопрос бесплатно и платите только за ответ, который вас устроил.

  • Профессионально

    Консультируют только проверенные юристы с образованием и стажем.

Задавайте вопрос

Это бесплатно и анонимно. Мы не публикуем ваши личные данные.

Получите несколько мнений

В среднем, вы получите ответ в течение трёх часов. Платные ответы более развёрнутые и могут опубликованы только высококвалифицированными юристами.

Выберите лучший ответ

Решите свой вопрос, а также задавайте юристу дополнительные вопросы и оценивайте его работу.

Задать вопрос
  • Задавайте вопрос

    Это бесплатно и анонимно. Мы не публикуем ваши личные данные.

  • Получите несколько мнений

    В среднем, вы получите ответ в течение трёх часов. Платные ответы более развёрнутые и могут опубликованы только высококвалифицированными юристами.

  • Выберите лучший ответ

    Задавайте юристу дополнительные вопросы и оценивайте его работу.

    Задать вопрос
Добавить в закладки

Прецеденты выигранных дел физических лиц против банков

Доброго дня, возник спор с банком, считаю что банк не выполнил условия договора.
Была написана жалоба в службу поддержки банка, на нее пришел отказ. Далее последовало обращение в ЦБ, после рассмотрения которой банк частично компенсировал мне убытки.
Суть ситуации изложу ниже, в обращении к банку:
«Я, Грачев Алексей Александрович, являюсь клиентом Совкомбанка.
В период с 27.11.2020 по 27.01.2021 участвовал в программе оздоровления кредитного рейтинга „кредитный доктор“.
Считаю что выполнил все изложенные в договоре условия перехода на следующий шаг программы, я пришел 28.01.2020 в отделение совкомбанка для оформления второго этапа программы. После завершения сотрудником банка соответствующих документов, сотрудник уведомил меня, что мои данные были отправлены на дополнительную проверку. Сотрудник проинформировал меня что спустя несколько дней ответ по проверке придет мне по смс. Оставив документы у себя, сотрудник попрощался со мной.
Спустя несколько дней мне поступает звонок из Совкомбанка, уточняют некоторые детали моего трудоустройства по телефону. Далее, спустя несколько минут после завершения разговора с сотрудником мне приходит отрицательное решение о переходе на второй этап программы.
Считаю что выполнил все условия договора и требую компенсировать мне полную стоимость первого этапа программы „кредитный доктор“ в сумме 5712.29 рублей».
18.03 банк компенсировал мне 4999 руб баллами, что мне не удобно.
Хочу подать в суд и возместить мне полную сумму ущерба в рублях (отказаться от баллов) и небольшую моральную компенсацию (размер ее определить достаточно сложно).
Вопрос: были ли подобные прецеденты, рассмотренные в пользу истца и какой был размер реальной компенсации?

Нет ответов

Вопрос задан более 7 дней назад.

Юристы оставляют за собой право не давать ответы на вопросы, которые уже встречаются в базе знаний Законума. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти ответы на похожие вопросы или попробуйте задать новый вопрос, переформулировав его.