Андрей Р.
Покупка в интернет магазине
Здравствуйте! сделал заказ в интернет магазине с оплатой при получении. после получения подтверждения по электронной почте мне перезвонили и сослались на то что товар отсутствует на складе. затем позвонили и сказали что был сбой и товар имеет другую цену. имею ли я права что-то требовать или надо смериться и купить по новой цене?
11 лет назад
Разумеется, никто Вас заставить приобрести товар, заказанный дистанционным способом, вопреки Вашей воле не вправе (даже при соблюдении всех первоначально обозначенных условий приобретения такого товара).
Более того, законом Вам предоставлено право отказаться от такого товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней (п. 4 ст. 26.1
Также имейте в виду, что при несоблюдении продавцом обязанности по информированию потребителя о порядке и сроках возврата товара, Вы вправе отказаться от него в течение 3-х месяцев с момента его передачи Вам. Проще говоря, если с Вас при доставке не взяли расписку о том, что Вы наделены в силу закона правом на отказ от товара в любое время до его передачи Вам, а также в течение 7 дней — после его передачи, Вы вправе без объяснения каких-либо причин возвратить товар продавцу и потребовать вернуть Вам его стоимость.
Следует оговориться, что в описанном случае рассматривается приобретение именно качественного товара. Передача потребителю товара с недостатками является основанием наделения потребителя гораздо более широким кругом правомочий, которые он может реализовать путем обращения к продавцу.
11 лет назад