Ирина Л.
Москва
Доброго дня! Приобрели в пятницу (29.08.2014) бензиновый триммер в магазине «Садовая техника» (ул. Бутырская, д. 7) (цена около 6000 рублей). В магазине проверили исправность, мотор завелся. Выдали чек, гарантию на товар (все у нас на руках). Естественно — косить траву в магазине не пробовали. В субботу приехали на дачу, захотели приступить к процедуре покоса травы, испробовать покупку. Хочу отметить, что триммер полностью собрали специалисты магазина (сами мы ничего не собирали, только залили топливо в указанных в инструкции пропорциях). Мотор триммера завелся без проблем, 2 минуты даже смогли покосить траву. После чего, перестала крутиться катушка (т.е. мотор работает, катушка не крутится и траву косить невозможно). Мы ничего самостоятельно не делали, сняли с триммера катушку, сложили в пакет. В воскресенье привезли триммер в магазин, с целью обмена или возврата денег. Аналогичной модели триммера в магазине не оказалось, деньги вернуть отказались. При этом, письменный отказ в возврате денег — не дали. Единственное, что мы смогли сделать — изложить нашу проблему в книге жалоб и предложений. Нам при этом предложили оставить триммер в магазине для устранения неисправностей в их сервисном центре (еще сообщили, что если утсановят, что поломка по нашей вине — ремонт за наш счет). Мы на такой шаг не пошли, т. к. побоялись, что ремонт «повесят» на нас. В магазине ссылались на то, что якобы, бензиновые триммеры возврату не подлежат, показывали нам какие-то бумаги. Но насколько я выяснила, бензиновые триммеры не входят в перечень «технически сложных товаров». Как нам правильнее поступить?
11 лет назад
Юристы оставляют за собой право не давать ответы на вопросы, которые уже встречаются в базе знаний Законума. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти ответы на похожие вопросы или попробуйте задать новый вопрос, переформулировав его.