Irina F.
Можно ли в данном случае требовать компенсаций от страховщика , в каком объёме и от чего это зависит??
Туристы отправились отдыхать в Турцию. По месту прибытия были не удовлетворены качеством оказываемых услуг — ''Отдельно об обслуживании. Русскоязычного представителя отеля мы так и не увидели. Отношение управляющего персонала тоже довольно странновато за ту стоимость путевки, которую мы заплатили. Более того, «отличилась» и принимающая сторона — «Одеон тур». Началось все с трансфера. Нас посадили в один автобус, потом высадили, заставили ждать, посадили в другой. Гид вообще не ориентировался в обстановке. Наш отель самый первый на пути аэропорт-Белек, в отеле мы были последними из туристов. Учитывая, что с нами был маленкий ребенок, это просто возмутительно. Гида я видел в отеле за 10 дней один раз, тогда как от других агенств представители были каждый день. На запрос организовать нам индивидуальную поездку, Одеон тур просто не отреагировал. Хорошо помогло другое агенство, они и зароботали на нас деньги.''
10 лет назад
Вопрос задан более 7 дней назад.
Юристы оставляют за собой право не давать ответы на вопросы, которые уже встречаются в базе знаний Законума. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти ответы на похожие вопросы или попробуйте задать новый вопрос, переформулировав его.