В данном случае стоит обратиться к закону «О рекламе», в частности, ко 2 пункту 2 статьи, в котором дан перечень материалов, не относящихся к рекламе:
- информация, доведение которой до потребителя является обязательным требованием в соответствии с Федеральным Законом;
- различного рода аналитические материалы, обзоры внутренних и внешних рынков, научные материалы, распространение которых не имеет цели продвинуть товар и не выступает в качестве социальной рекламы;
- сообщения органов государственной власти и другого рода чиновников, если информация не относится к рекламной и не является социальной рекламой;
- указатели и вывески без каких-либо сведений рекламного характера.
Исходя из этого
, действия ДЕЗ можно расценивать как незаконные. Особенно
, учитывая тот факт
, что замечания подобного рода не в компетенции этого органа. Поэтому в следующий раз
, когда они буду предъявлять Вам претензии и требовать что-либо
, смело заявляйте
, что готовы решать этот вопрос в судебном порядке.