Валентин П.
Пермь
Законум позволяет оперативно получить квалифицированную консультацию от профессиональных юристов по любому вопросу российского права.
Комфортно
Консультируйтесь с любого устройства, подключенного к интернету.
Быстро
На сайте всегда находятся юристы, готовые помочь.
Доступно
Задавайте вопрос бесплатно и платите только за ответ, который вас устроил.
Профессионально
Консультируют только проверенные юристы с образованием и стажем.
Задавайте вопрос
Это бесплатно и анонимно. Мы не публикуем ваши личные данные.
Получите несколько мнений
В среднем, вы получите ответ в течение трёх часов. Платные ответы более развёрнутые и могут опубликованы только высококвалифицированными юристами.
Выберите лучший ответ
Решите свой вопрос, а также задавайте юристу дополнительные вопросы и оценивайте его работу.
Задать вопросЯ сдал недавно купленную стиральную машину в гарантийный ремонт. На протяжении 45 дней ждал, когда же мне вернут технику. Когда мое терпение истекло, я направил в сервисный центр письмо с требованием вернуть деньги за покупку, так как до сих пор не получил стиральную машину обратно. В ответ мне прислали лист ремонта, где указано, что устройство является технически исправным и готовым к использованию, и его ремонт был завершен еще за 20 дней до истечения договорных сроков ремонта (45 дней). Могу ли я требовать возврата денег за стиральную машину в связи с тем, что ее выдали несвоевременно?
10 лет назад
Стиральная машина рассматривается как технически сложный товар. Это значит, что вернуть уплаченные за него деньги можно только при определенных условиях. Исходя из 18 статьи Закона № 2300−1 от 07.02.92, клиент вправе потребовать возврата денег за товар только при условии, что технически сложный продукт имеет существенные недостатки либо продавец нарушил сроки, отведенные на их устранение. В Вашем случае продавец как раз сорвал оговоренные сроки и не вовремя вернул Вам технику. Магазин должен был самостоятельно оповестить Вас об окончании ремонта. Но при этом важно, чтобы Вы дали продавцу свои контактные данные, иначе будет считаться, что Вы не получили письмо по собственной вине.
Вы написали, что «устройство является технически исправным», из чего невозможно сделать вывод, был все же проведен ремонт или нет. Если ремонта не было, то и требовать от продавца Вы ничего не можете.
10 лет назад