Мария К.
Новокузнецк
Добрый вечер! У меня такая ситуация, купила сотовый телефон, расчиталась за него кредитной картой, но телефон меньше чем через сутки сломался ((((Приехала в магазин-предложили 2 варианта решения проблемы: 1) сдать в магазин телефон на 45 дней или 2) самостоятельно ехать и сдавать в сервисный цент. Поехала сама, телефон забрали на 7 дней, по истичению этого времени позвонили и сказали приехать и забрать документы, подтверждающие заводской брак. Приехала, забрала… поехала опять в магазин и тут мне сообщают, что сейчас у меня все документы отксерят, отправят своим юристам и те в течении суток примут решение о возврате денежных средств. Вообщем позвонили вечером уже в 8 часу и сказали, что юристы все одобрили и мне нужно приехать написать заявление с паспортом и картой, и только в течении 45 дней мне переведут деньги на карту. Как быть в такой ситуации? Закономерно ли поступают??? Мне прийдется ждать 45 дней, без телефона и только после того как мне деньги переведут, я смогу приобрести новый (((((
10 лет назад
Добрый день! Действия продавца не законны. Так, согласно ст. 22 Закона «О защите прав потребителей»:
«Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.«
Таким образом, в течение 10 дней с того момента когда Вы написали заявление Вам обязаны вернуть деньги.
10 лет назад