Максим Н.
Пенза
Меня остановил сотрудник ГИБДД, хотя я всегда соблюдаю правила движения. Инспектор осмотрел автомобиль, проверил документы, заставил выйти из машины. Никаких нарушений он не нашел. Тогда он начал угрожать мне тем, что не отпустит до тех пор, пока я не дам взятку. Инспектор успокоился только после того, как я пообещал, что напишу на него жалобу. Я запомнил его фамилию. Скажите, где можно обжаловать действия сотрудников Госавтоинспекции?
11 лет назад
Порядок составления жалоб на инспекторов ГИБДД указан в Административном регламенте МВД по надзору за соблюдением участниками дорожного движения ПДД. Вы можете обратиться с заявлением к руководителю строевого подразделения, где служит задержавший Вас автоинспектор, в вышестоящие подразделения ГИБДД, в административные органы Госавтоинспекции, УВД, ГУВД, МВД в федеральных субъектах, в федеральный управляющий орган ГИБДД, а также в МВД России.
Заявление нужно составлять в письменной форме, указав ФИО должностного лица или наименование органа, куда планируется направить жалобу. Не забудьте указать обратный почтовый адрес, по которому будет отправлен ответ. В тексте заявления важно описать суть обжалуемого действия или бездействия и основания для написания жалобы. В качестве дополнительных сведений можете указать в заявлении личные данные сотрудника, чьи действия обжалуются. Свои доводы подкрепите соответствующими материалами и документами.
После окончания проверки Вам должен прийти ответ в письменной форме. Если проверка выявила нарушения, в ответе будут содержаться извинения за неправомерные действия сотрудника Госавтоинспекции. Если же нарушений не выявлено, в ответе будет обосновано принятое инспектором решение, а при необходимости будут даны разъяснения относительно обжалования результатов служебной проверки. Время, отведенное на проверку, составляет не более 30 дней с момента регистрации заявления. О продлении сроков рассмотрения жалобы Вас должны уведомить в письменной форме.
11 лет назад