Сначала соберите пакет бумаг, необходимых для проведения регистрации. В него входят следующие документы:
- заявление о регистрации ООО, заполненное по форме Р11001 и подписанное заявителем;
- два экземпляра Устава организации;
- решение или протокол о создании ООО;
- квитанция об уплате пошлины в размере 4 тысяч рублей;
- паспорт гражданина РФ и код ИНН;
- договор аренды помещения или гарантийное письмо, где идет речь об адресе учреждаемого ООО.
Кроме того
, от Вас требуется предоставить следующие сведения:
- сведения о гендиректоре и главном бухгалтере ООО, в том числе паспортные данные и контактный телефон;
- сведения об учредителях общества: размер доли в уставном капитале, почтовый индекс, телефон, паспортные данные;
- полное и сокращенное наименование организации.
Если уставный капитал планируется уплатить денежными средствами
, потребуется выписка с расчетного счета об оплате. Помимо этого
, рекомендуем Вам сразу же перейти на упрощенную схему налогообложения. Для этого напишите заявление о переходе на УСН.