Роберт И.
Набережные Челны
Здравствуйте!
У меня такой случай, 11 ноября 2012 года мною был куплен телефон в связном и дополнительно купил у них доп. гарантию ещё на одни год.
телефон изначально барахлил, но 3 месяца назад я его сдал на ремонт, после 30 дней я получил его, но дефект остался прежним, я хотел получить деньги за него, но мне начали говорить то что я не имею на это право, могу лишь получить деньги за доп. гарантию которую приобретал. хотя когда оформлял доп. гарантию мне говорили сотрудники что я буду иметь все те же услуги что и в первый год. что мне делать? писать претензию на имя руководителя?
11 лет назад
Продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного
срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство).Содержание дополнительного обязательства продавца, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются договором между
потребителем и продавцом.Поэтому не важно, что говорили продавцы. Важно, что написано в договоре.
11 лет назад