Все категории права
Добавить в закладки

Как сделать так, чтобы клиент больше не имел ко мне претензий, если я собираюсь вернуть ему средства, уплаченные за некачественно выполненную работу?

У меня свой бизнес, я индивидуальный предприниматель. Один из моих клиентов — юридическое лицо — направил мне претензию на возврат денег за предоставленные мной услуги. Чтобы не доводить дело до суда, я согласилась урегулировать спор в досудебном порядке. Мы договорились, что я верну заказчику только те деньги, которые были уплачены за некачественную работу, а оплату за другие услуги оставлю себе. Какие документы нужно подписать для того, чтобы возврат состоялся, и клиент больше не имел ко мне никаких претензий?

1 ответ

Вам нужно составить письменное соглашение, где будут указаны суть и причина конфликта, а также способ его урегулирования. В текст договора обязательно внесите фразу «друг к другу стороны более не имеют никаких претензий». Лицо, которому Вы возвращаете средства, обязано составить расписку, где будет указано, что деньги приняты в зачет невыполненных Вами обязательств. Поскольку Вы имеете дело с юридическим лицом, банк или уполномоченный представитель клиента должен выдать Вам документ об оплате.