Олег С.
Омск
Законум позволяет оперативно получить квалифицированную консультацию от профессиональных юристов по любому вопросу российского права.
Комфортно
Консультируйтесь с любого устройства, подключенного к интернету.
Быстро
На сайте всегда находятся юристы, готовые помочь.
Доступно
Задавайте вопрос бесплатно и платите только за ответ, который вас устроил.
Профессионально
Консультируют только проверенные юристы с образованием и стажем.
Задавайте вопрос
Это бесплатно и анонимно. Мы не публикуем ваши личные данные.
Получите несколько мнений
В среднем, вы получите ответ в течение трёх часов. Платные ответы более развёрнутые и могут опубликованы только высококвалифицированными юристами.
Выберите лучший ответ
Решите свой вопрос, а также задавайте юристу дополнительные вопросы и оценивайте его работу.
Задать вопросМы купили погружной насос для колодца несколько месяцев назад, но недавно выяснилось, что у него из двигателя вытекает масло. Насос работал в колодце, и техническая жидкость попала в питьевую воду. Мы обратились в ремонтный сервис для ремонта техники, нам пообещали по гарантии заменить мотор насоса. Через несколько дней мы купили новый прибор и заодно пошли забрать первый насос из ремонта, но его не починили и вернули нам со словами, что мы отказались от ремонта. Что делать? Как вернуть деньги за насос, а также взыскать компенсацию за испорченную в колодце воду?
10 лет назад
Исходя из Закона № 2300−1 от 07.02.92, потребитель имеет право требовать от производителя замены товара или возврата уплаченных денег, если продукция имеет существенный изъян или продавец не устранил недостаток товара за оговоренный срок. В случае возникновения споров о том, имеет ли товар недостатки и насколько они существенны, продавец или импортер обязан назначить независимую экспертизу за свой счет. Если срок устранения пороков не установлен, то починка должна быть проведена в кратчайшее время, объективно необходимое для избавления от недостатков.
Если Вы нигде не расписывались о том, что отказываетесь от ремонта насоса, то Вам необходимо направить продавцу письменную претензию. В документе укажите, что отказываетесь от исполнения договора купли-продажи и желаете вернуть сумму, уплаченную за товар. Дайте магазину 10 дней на выполнение Ваших требований, если в течение этого времени претензия будет проигнорирована, то подавайте исковое заявление в суд по месту Вашего жительства или по месту регистрации продавца.
В иске Вы можете попросить возмещения морального ущерба и убытков, связанных с порчей воды в колодце. Однако размер компенсации должна установить независимая экспертиза. Экспертов Вам придется нанять за свой счет. Кстати, в иске требуйте, чтобы ответчик вернул Вам деньги, потраченные на наем экспертов, а также израсходованные на судебные нужды.
10 лет назад