Все категории права

Закон на вашей стороне!

Законум позволяет оперативно получить квалифицированную консультацию от профессиональных юристов по любому вопросу российского права.

96%
пользователей
Законума
рекомендуют
его друзьям!

Комфортно

Консультируйтесь с любого устройства, подключенного к интернету.

Быстро

На сайте всегда находятся юристы, готовые помочь.

Доступно

Задавайте вопрос бесплатно и платите только за ответ, который вас устроил.

Профессионально

Консультируют только проверенные юристы с образованием и стажем.

  • Комфортно

    Консультируйтесь с любого устройства, подключенного к интернету.

  • Быстро

    На сайте всегда находятся юристы, готовые помочь.

  • Доступно

    Задавайте вопрос бесплатно и платите только за ответ, который вас устроил.

  • Профессионально

    Консультируют только проверенные юристы с образованием и стажем.

Задавайте вопрос

Это бесплатно и анонимно. Мы не публикуем ваши личные данные.

Получите несколько мнений

В среднем, вы получите ответ в течение трёх часов. Платные ответы более развёрнутые и могут опубликованы только высококвалифицированными юристами.

Выберите лучший ответ

Решите свой вопрос, а также задавайте юристу дополнительные вопросы и оценивайте его работу.

Задать вопрос
  • Задавайте вопрос

    Это бесплатно и анонимно. Мы не публикуем ваши личные данные.

  • Получите несколько мнений

    В среднем, вы получите ответ в течение трёх часов. Платные ответы более развёрнутые и могут опубликованы только высококвалифицированными юристами.

  • Выберите лучший ответ

    Задавайте юристу дополнительные вопросы и оценивайте его работу.

    Задать вопрос
Добавить в закладки

Как поступить, если продавец говорит, что мы отказались от ремонта техники, хотя такого не было?

Мы купили погружной насос для колодца несколько месяцев назад, но недавно выяснилось, что у него из двигателя вытекает масло. Насос работал в колодце, и техническая жидкость попала в питьевую воду. Мы обратились в ремонтный сервис для ремонта техники, нам пообещали по гарантии заменить мотор насоса. Через несколько дней мы купили новый прибор и заодно пошли забрать первый насос из ремонта, но его не починили и вернули нам со словами, что мы отказались от ремонта. Что делать? Как вернуть деньги за насос, а также взыскать компенсацию за испорченную в колодце воду?

1 ответ

Исходя из Закона № 2300−1 от 07.02.92, потребитель имеет право требовать от производителя замены товара или возврата уплаченных денег, если продукция имеет существенный изъян или продавец не устранил недостаток товара за оговоренный срок. В случае возникновения споров о том, имеет ли товар недостатки и насколько они существенны, продавец или импортер обязан назначить независимую экспертизу за свой счет. Если срок устранения пороков не установлен, то починка должна быть проведена в кратчайшее время, объективно необходимое для избавления от недостатков.

Если Вы нигде не расписывались о том, что отказываетесь от ремонта насоса, то Вам необходимо направить продавцу письменную претензию. В документе укажите, что отказываетесь от исполнения договора купли-продажи и желаете вернуть сумму, уплаченную за товар. Дайте магазину 10 дней на выполнение Ваших требований, если в течение этого времени претензия будет проигнорирована, то подавайте исковое заявление в суд по месту Вашего жительства или по месту регистрации продавца.

В иске Вы можете попросить возмещения морального ущерба и убытков, связанных с порчей воды в колодце. Однако размер компенсации должна установить независимая экспертиза. Экспертов Вам придется нанять за свой счет. Кстати, в иске требуйте, чтобы ответчик вернул Вам деньги, потраченные на наем экспертов, а также израсходованные на судебные нужды.