Светлана Н.
Как добиться построения нормальных взаимоотношений со сбытовой компанией?
При смене поставщика электроэнергии от муниципальных властей пришло письмо с бланком договора и с уведомлением, что с этим поставщиком будет заключён договор представителем каждой из квартир. По прошествии 3 месяцев стали приходить квитанции с расчётом по нормативам соответственно площади жилища. При этом вход в «личный кабинет», где можно было бы вносить реальные показания счётчика не работает. Далее нормативы повышались и и возросли за 0,5 года уже в 3 раза. Всё это время просьбы прислать контролёра для фиксации показаний счётчика игнорируются. Как добиться построения нормальных взаимоотношений со сбытовой компанией?
11 лет назад
обратитесь в прокуратуру — поскольку в данном случае есть злоупотребление со стороны энергосбытовой компании
11 лет назад