Лилия З.
Закон на вашей стороне!
Законум позволяет оперативно получить квалифицированную консультацию от профессиональных юристов по любому вопросу российского права.
пользователей
Законума
рекомендуют
его друзьям!
Комфортно
Консультируйтесь с любого устройства, подключенного к интернету.
Быстро
На сайте всегда находятся юристы, готовые помочь.
Доступно
Задавайте вопрос бесплатно и платите только за ответ, который вас устроил.
Профессионально
Консультируют только проверенные юристы с образованием и стажем.
Задавайте вопрос
Это бесплатно и анонимно. Мы не публикуем ваши личные данные.
Получите несколько мнений
В среднем, вы получите ответ в течение трёх часов. Платные ответы более развёрнутые и могут опубликованы только высококвалифицированными юристами.
Выберите лучший ответ
Решите свой вопрос, а также задавайте юристу дополнительные вопросы и оценивайте его работу.
Задать вопросИмею ли я право востребовать полную стоимость услугза неудачную покраску и моральную компенсацию
Я обратилась в салон красоты за покраской. Технологи салона обучают парикмахерскому делу. Я обратилась к одному из таких технологов с целью покрасить волосы. Изначально моя просьба была один тон. Мастер проведя осмотр волос сказала что требуется смыть имеющийся цвет и нанести желаемую краску. Проделав процедуру смывки, увидев результат осветленные волосы мы обоюдно решили сделать покраску- Омбре. Ombré
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Ombré (Омбрé; синонимы: деграде, балаяж, брондирование) — особая техника окрашивания волос. Ombré в переводе с французского означает «затенение». Это приём, при котором создаётся плавный переход от более тёмного оттенка волос у корней к более светлому оттенку на кончиках.
На волосы было нанесено 4 разных оттенка краски. Это было зафиксировано в калькуляции салона. Попросив которую, салон отказался выдавать мне копию, сославшись что это документ салона. Прокрасив и просушив волосы мы с мастером обнаружили что светлого оттенка вообще нет. Цвет волос разделен на 2 оттенка. Темный на верху и светлый к низу. Мастер стала доказывать что это и есть Омбре. Хотя в начале покраски я не была предупреждена что цвет может не получится или о том что является техникой покраски Омбре в представлении мастера. Наоборот мне прорекламировали самую дорогую краску в салоне с комментариями о том что цвет получается таким как он выглядит в палетке тонов. На следующий день я прислала фотографии волос администратору салона с просьбой дать мне номер телефона руководителя. Это для того чтобы по просить последующую покраску по себестоимости чтобы выровнить и исправить цвет в один тон. Со мной связались и в ходе разговора сорвавшись на крик стали оскорблять, говорить что я не адекватная и послали на 3 буквы. На следующий день я попросила заехать в этот салон своего мужа, чтобы он взял квитанцию об оказании услуг. Ему дали квитанцию в которой указано что оказаны парикмахерские услуги стоимостью 3800 руб. Но не расписано какие и что входило в данные услуги. Женщина Марина, представившаяся мне как директор салона оказалась менеджером и принесла мужу извинения за мат в мой адрес. И предложила вернуть половину от стоимости оказанных услуг- 1900 руб. Прошу Вас, подскажите что мне нужно сделать, чтобы вернуть полную стоимость 3800- так как услуга не выполнена в полном объеме, и моральную компенсацию. Краситься в данном салоне больше не хочется. Да и салон предлагает перекрасить, но другим мастером и за стоимость, но меньшую. Заранее очень благодарна за ответ
10 лет назад
Вопрос задан более 7 дней назад.
Юристы оставляют за собой право не давать ответы на вопросы, которые уже встречаются в базе знаний Законума. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти ответы на похожие вопросы или попробуйте задать новый вопрос, переформулировав его.