Ольга П.
Ялта
Законум позволяет оперативно получить квалифицированную консультацию от профессиональных юристов по любому вопросу российского права.
Комфортно
Консультируйтесь с любого устройства, подключенного к интернету.
Быстро
На сайте всегда находятся юристы, готовые помочь.
Доступно
Задавайте вопрос бесплатно и платите только за ответ, который вас устроил.
Профессионально
Консультируют только проверенные юристы с образованием и стажем.
Задавайте вопрос
Это бесплатно и анонимно. Мы не публикуем ваши личные данные.
Получите несколько мнений
В среднем, вы получите ответ в течение трёх часов. Платные ответы более развёрнутые и могут опубликованы только высококвалифицированными юристами.
Выберите лучший ответ
Решите свой вопрос, а также задавайте юристу дополнительные вопросы и оценивайте его работу.
Задать вопросДобрый вечер. Пять дней назад я приобрела планшет, но через два дня после покупки он перестал включаться. На третий день я в планшетом обратилась в магазин с требованием заменить некачественный товар. Мне отказали, ссылаясь на то, что магазин не может вернуть мне деньги и не может обменять на такой-же товар, т. к. им надо провести процедуру тестирования. Это будет примерно 20 дней. Правомерны ли действия магазина, ведь 14 дней с момента покупки еще не прошло?
10 лет назад
здравствуйте, если планшет оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу с письменной претензией и
10 лет назад