Строганов А.
Кострома
В магазине бытовой техники был куплен мобильный телефон. Через 10 дней в работе телефона была обнаружена существенная неисправность, работать он перестал. После того как телефон был принесен в магазин продавцы отказались производить замену или вернуть деньги, сославшись на то, что телефон это технически сложный товар и необходима экспертиза. Телефон был сдан через магазин в сервисную службу. Через 20 дней телефон был возвращен с указанием на проведенный ремонт, однако при получении телефона возникли те же проблемы, которые были при сдаче телефона. Продавец согласился вернуть первоначально оплаченную сумму или заменить телефон, но при замене телефона на полностью аналогичный товар (марка, модель и пр.) потребовал доплату, сославшись на выросшие цены. При этом на ссылку на с. 24 ЗоЗПП где указана что доплаты за товар той же модели и марки не требуется, он ответил, что это относится только к товарам возвращенным в течение 15 дней со дня покупки. Насколько правомерны действия продавца? Действительно ли необходима доплата за аналогичный товар с учетом возросших цен?
10 лет назад
Юристы оставляют за собой право не давать ответы на вопросы, которые уже встречаются в базе знаний Законума. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти ответы на похожие вопросы или попробуйте задать новый вопрос, переформулировав его.