Все категории права

Закон на вашей стороне!

Законум позволяет оперативно получить квалифицированную консультацию от профессиональных юристов по любому вопросу российского права.

96%
пользователей
Законума
рекомендуют
его друзьям!

Комфортно

Консультируйтесь с любого устройства, подключенного к интернету.

Быстро

На сайте всегда находятся юристы, готовые помочь.

Доступно

Задавайте вопрос бесплатно и платите только за ответ, который вас устроил.

Профессионально

Консультируют только проверенные юристы с образованием и стажем.

  • Комфортно

    Консультируйтесь с любого устройства, подключенного к интернету.

  • Быстро

    На сайте всегда находятся юристы, готовые помочь.

  • Доступно

    Задавайте вопрос бесплатно и платите только за ответ, который вас устроил.

  • Профессионально

    Консультируют только проверенные юристы с образованием и стажем.

Задавайте вопрос

Это бесплатно и анонимно. Мы не публикуем ваши личные данные.

Получите несколько мнений

В среднем, вы получите ответ в течение трёх часов. Платные ответы более развёрнутые и могут опубликованы только высококвалифицированными юристами.

Выберите лучший ответ

Решите свой вопрос, а также задавайте юристу дополнительные вопросы и оценивайте его работу.

Задать вопрос
  • Задавайте вопрос

    Это бесплатно и анонимно. Мы не публикуем ваши личные данные.

  • Получите несколько мнений

    В среднем, вы получите ответ в течение трёх часов. Платные ответы более развёрнутые и могут опубликованы только высококвалифицированными юристами.

  • Выберите лучший ответ

    Задавайте юристу дополнительные вопросы и оценивайте его работу.

    Задать вопрос
Добавить в закладки

Имеет ли право салон поднять цену на авто после полной оплаты?

Добрый день! Ситуация такая: Мы решили купить новый а\м., и в одном из салонов нашли, что нас заинтересовало. Цена машины 673200. и плюс доп. оборудование на 66 тыс. Мы подписали договор купли-продажи, полностью всё оплатили, чеки на руках. Менеджер сказал, подождать около недели, пока установят доп. оборудование. До выдачи автомобиля осталось пара дней, менеджер позвонил, и сказал, якобы из-за ситуации на рынке, цены поднялись на 15%, и нам надо приехать доплатить. Хотя мы уже оплатили всю стоимость. Что делать в такой ситуации?

1 ответ

Добрый день! В данном случае действия продавца незаконны и Вы находитесь под защитой закона «О защите прав потребителей».
Напишите претензию продавцу (сделайте ее в двух экземплярах, один передайте продавцу, а на Вашем должна стоять отметка о том кто принял претензию и когда).
Затем пишите жалобу в Роспотребнадзор.
В защиту своих прав ссылайтесь на следующие положения российского законодательства.
Так, ст. 493 ГК РФ говорит о том, что


В соотвествии со ст. 500 ГК РФ,

Также продавец в данном случае несет ответственность за несвоевременную передачу автомобиля на основании ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей».Вообщем, нужно внимательно посмотреть договор, обратить внимание на то, как определяется цена товара и срок передачи вещи. Написать жалобу в Роспотребнадзор (потому что по России последние 3 дня у автосалонов вошло в привычку повышать цену оплаченного автомобиля) и подать претензию продавцу. Определите срок на передачу автомобиля в 2−3 дня с момента получения претензии. Если Ваше требование будет не исполнено, то обращайтесь в суд,