Все категории права
Добавить в закладки

Имеет ли право салон поднять цену на авто после полной оплаты?

Добрый день! Ситуация такая: Мы решили купить новый а\м., и в одном из салонов нашли, что нас заинтересовало. Цена машины 673200. и плюс доп. оборудование на 66 тыс. Мы подписали договор купли-продажи, полностью всё оплатили, чеки на руках. Менеджер сказал, подождать около недели, пока установят доп. оборудование. До выдачи автомобиля осталось пара дней, менеджер позвонил, и сказал, якобы из-за ситуации на рынке, цены поднялись на 15%, и нам надо приехать доплатить. Хотя мы уже оплатили всю стоимость. Что делать в такой ситуации?

1 ответ

Добрый день! В данном случае действия продавца незаконны и Вы находитесь под защитой закона «О защите прав потребителей».
Напишите претензию продавцу (сделайте ее в двух экземплярах, один передайте продавцу, а на Вашем должна стоять отметка о том кто принял претензию и когда).
Затем пишите жалобу в Роспотребнадзор.
В защиту своих прав ссылайтесь на следующие положения российского законодательства.
Так, ст. 493 ГК РФ говорит о том, что


В соотвествии со ст. 500 ГК РФ,

Также продавец в данном случае несет ответственность за несвоевременную передачу автомобиля на основании ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей».Вообщем, нужно внимательно посмотреть договор, обратить внимание на то, как определяется цена товара и срок передачи вещи. Написать жалобу в Роспотребнадзор (потому что по России последние 3 дня у автосалонов вошло в привычку повышать цену оплаченного автомобиля) и подать претензию продавцу. Определите срок на передачу автомобиля в 2−3 дня с момента получения претензии. Если Ваше требование будет не исполнено, то обращайтесь в суд,