Все категории права

Закон на вашей стороне!

Законум позволяет оперативно получить квалифицированную консультацию от профессиональных юристов по любому вопросу российского права.

96%
пользователей
Законума
рекомендуют
его друзьям!

Комфортно

Консультируйтесь с любого устройства, подключенного к интернету.

Быстро

На сайте всегда находятся юристы, готовые помочь.

Доступно

Задавайте вопрос бесплатно и платите только за ответ, который вас устроил.

Профессионально

Консультируют только проверенные юристы с образованием и стажем.

  • Комфортно

    Консультируйтесь с любого устройства, подключенного к интернету.

  • Быстро

    На сайте всегда находятся юристы, готовые помочь.

  • Доступно

    Задавайте вопрос бесплатно и платите только за ответ, который вас устроил.

  • Профессионально

    Консультируют только проверенные юристы с образованием и стажем.

Задавайте вопрос

Это бесплатно и анонимно. Мы не публикуем ваши личные данные.

Получите несколько мнений

В среднем, вы получите ответ в течение трёх часов. Платные ответы более развёрнутые и могут опубликованы только высококвалифицированными юристами.

Выберите лучший ответ

Решите свой вопрос, а также задавайте юристу дополнительные вопросы и оценивайте его работу.

Задать вопрос
  • Задавайте вопрос

    Это бесплатно и анонимно. Мы не публикуем ваши личные данные.

  • Получите несколько мнений

    В среднем, вы получите ответ в течение трёх часов. Платные ответы более развёрнутые и могут опубликованы только высококвалифицированными юристами.

  • Выберите лучший ответ

    Задавайте юристу дополнительные вопросы и оценивайте его работу.

    Задать вопрос
Добавить в закладки

Имеет ли право продавец в случае замены товара надлежащего качества требовать доплату в связи с повышением цены на товар, если часть суммы оплачена бонусами

25 декабря 2014 года в магазине «Евросеть» я приобрел МП-3 плеер Сони. Часть суммы, менее 50%, была оплачена за счет бонусов «Сбербанка». В начале июля 2015 года я обратился в магазин с претензией на то, что аппарат не работает. Его приняли на ремонт. 28 июля мне сообщили о том, что аппарат восстановлению не подлежит и я могу получить другой, но при этом придется заплатить наличные, т. к. произошло повышение цены на товар. Я отказался. Тогда мне сказали, что бонусы, которые были списаны ранее, мне будут возвращены, а сумму недостающую до первоначальной стоимости товара мне придется доплатить наличными. Правомерны ли действия продавца?
Имеет ли право продавец в случае замены товара надлежащего качества требовать доплату в связи с повышением цены на товар, если часть суммы оплачена бонусами.

Нет ответов

Вопрос задан более 7 дней назад.

Юристы оставляют за собой право не давать ответы на вопросы, которые уже встречаются в базе знаний Законума. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти ответы на похожие вопросы или попробуйте задать новый вопрос, переформулировав его.