Виктор Т.
Омск
Законум позволяет оперативно получить квалифицированную консультацию от профессиональных юристов по любому вопросу российского права.
Комфортно
Консультируйтесь с любого устройства, подключенного к интернету.
Быстро
На сайте всегда находятся юристы, готовые помочь.
Доступно
Задавайте вопрос бесплатно и платите только за ответ, который вас устроил.
Профессионально
Консультируют только проверенные юристы с образованием и стажем.
Задавайте вопрос
Это бесплатно и анонимно. Мы не публикуем ваши личные данные.
Получите несколько мнений
В среднем, вы получите ответ в течение трёх часов. Платные ответы более развёрнутые и могут опубликованы только высококвалифицированными юристами.
Выберите лучший ответ
Решите свой вопрос, а также задавайте юристу дополнительные вопросы и оценивайте его работу.
Задать вопрос25 декабря 2014 года в магазине «Евросеть» я приобрел МП-3 плеер Сони. Часть суммы, менее 50%, была оплачена за счет бонусов «Сбербанка». В начале июля 2015 года я обратился в магазин с претензией на то, что аппарат не работает. Его приняли на ремонт. 28 июля мне сообщили о том, что аппарат восстановлению не подлежит и я могу получить другой, но при этом придется заплатить наличные, т. к. произошло повышение цены на товар. Я отказался. Тогда мне сказали, что бонусы, которые были списаны ранее, мне будут возвращены, а сумму недостающую до первоначальной стоимости товара мне придется доплатить наличными. Правомерны ли действия продавца?
Имеет ли право продавец в случае замены товара надлежащего качества требовать доплату в связи с повышением цены на товар, если часть суммы оплачена бонусами.
9 лет назад
Юристы оставляют за собой право не давать ответы на вопросы, которые уже встречаются в базе знаний Законума. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти ответы на похожие вопросы или попробуйте задать новый вопрос, переформулировав его.