Инна Б.
Белгород
Добрый вечер! В сентябре прошлого года приобрели в магазине детскую коляску 2 в 1 (люлька и прогулочный блок).Сегодня у нее лопнула металлическая рама в месте сварки двух деталей. Гарантия продавца на данную марку коляски 6 месяцев. В инструкции к коляске указана гарантия 6/12.Не понимаю под какой срок попадает наша коляска? Срок эксплуатации 4 года. Могу ли я обратиться к продавцу с претензией, если гарантийный срок истек, для проведения экспертизы? Есть подозрение, что это брак производителя, так как есть и другие огрехи в коляске: криво пошит капюшон как на люльке, так и на прогулочном блоке, коляска скрипит с самого начала ее использования, фиксатор спинки в люльке не держится и проваливается под весом ребенка, на ручке перекручена ткань, которой она обшита;в прогулочном блоке откидывается капюшон при полном разраскладывании спинки до лежачего положения. Либо стоит провести экспертизу за свой счет? Есть ли возможность вернуть деньги за коляску, если подтвердится, что это брак производителя, несмотря на то, что срок гарантии истек?
10 лет назад
Юристы оставляют за собой право не давать ответы на вопросы, которые уже встречаются в базе знаний Законума. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти ответы на похожие вопросы или попробуйте задать новый вопрос, переформулировав его.