Все категории права
Добавить в закладки

Что делать в случае, если магазин отказывается вернуть деньги в течении 2х недель?

Я приобрел стедикам (например rubcovsk.fotorox.ru/stedikam-proaim-flycam-hd-3000.php).
Я его оплатил и дома, в процессе его сборки, при завинчивании одного винта, треснула одна пластмассовая штука, хотя усилие было не сильным.
Магазин говорит, что т. к. это механическое повреждение, то это не гарантийный случай.
А что тогда гарантийный случай, если этот товар является железкой с платмассовыми детальками, психологическое повреждение?
1. Что делать, если магазин отказывается вернуть деньги/обменять товар?
2. И что делать, если бы магазин отказался в течении 2 недель принимать обратно этот товар, но без факта поломки?
Спасибо большое!

Уточнение вопроса

пример стедикама www.fix-film.de/bilder/flycam5000_DSC7571.jpg

Нет ответов

Вопрос задан более 7 дней назад.

Юристы оставляют за собой право не давать ответы на вопросы, которые уже встречаются в базе знаний Законума. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти ответы на похожие вопросы или попробуйте задать новый вопрос, переформулировав его.