Григорий К.
Волгоград
Я работаю в магазине сантехники. Около года назад мы заключили сделку с одним покупателем и договорились о том, что наша компания доставит из-за границы полный набор сантехники для санузла и будет хранить ее на собственном складе до тех пор, пока заказчик не заберет покупку. Оплата за сантехнику поступила своевременно. Но проблема в том, что в соглашении указана только стоимость хранения, но не сроки. Связаться с покупателем мы не можем, товар находится на нашем складе вот уже почти 12 месяцев, а за хранение набежала круглая сумма. Как наш магазин может получить оплату? Что теперь нам делать с невостребованным товаром?
11 лет назад
К сожалению, срок хранения товара не ограничен. Исходя из статьи 889 ГК, товар может храниться на складе до тех пор, пока не будет востребован поклажедателем. В свою очередь статья 484 ГК гласит, что если покупатель в нарушение закона не принимает товар, то продавец получает право требовать от клиента забрать покупку или же отказаться от исполнения договора.
В соглашении должны быть указаны реквизиты покупателя. Подготовьте письменную претензию в адрес клиента, описав сложившуюся ситуацию и напомнив ему об обязанности забрать товар, а также уплатить стоимость ее хранения. Если Вы не получите ответа, то можете обратиться с исковым заявлением в суд. Тем самым Вы подтвердите добросовестность в отношениях с покупателем.
11 лет назад