Все категории права

Закон на вашей стороне!

Законум позволяет оперативно получить квалифицированную консультацию от профессиональных юристов по любому вопросу российского права.

96%
пользователей
Законума
рекомендуют
его друзьям!

Комфортно

Консультируйтесь с любого устройства, подключенного к интернету.

Быстро

На сайте всегда находятся юристы, готовые помочь.

Доступно

Задавайте вопрос бесплатно и платите только за ответ, который вас устроил.

Профессионально

Консультируют только проверенные юристы с образованием и стажем.

  • Комфортно

    Консультируйтесь с любого устройства, подключенного к интернету.

  • Быстро

    На сайте всегда находятся юристы, готовые помочь.

  • Доступно

    Задавайте вопрос бесплатно и платите только за ответ, который вас устроил.

  • Профессионально

    Консультируют только проверенные юристы с образованием и стажем.

Задавайте вопрос

Это бесплатно и анонимно. Мы не публикуем ваши личные данные.

Получите несколько мнений

В среднем, вы получите ответ в течение трёх часов. Платные ответы более развёрнутые и могут опубликованы только высококвалифицированными юристами.

Выберите лучший ответ

Решите свой вопрос, а также задавайте юристу дополнительные вопросы и оценивайте его работу.

Задать вопрос
  • Задавайте вопрос

    Это бесплатно и анонимно. Мы не публикуем ваши личные данные.

  • Получите несколько мнений

    В среднем, вы получите ответ в течение трёх часов. Платные ответы более развёрнутые и могут опубликованы только высококвалифицированными юристами.

  • Выберите лучший ответ

    Задавайте юристу дополнительные вопросы и оценивайте его работу.

    Задать вопрос
Добавить в закладки

Что делать, если покупатель долгое время не забирает товар?

Я работаю в магазине сантехники. Около года назад мы заключили сделку с одним покупателем и договорились о том, что наша компания доставит из-за границы полный набор сантехники для санузла и будет хранить ее на собственном складе до тех пор, пока заказчик не заберет покупку. Оплата за сантехнику поступила своевременно. Но проблема в том, что в соглашении указана только стоимость хранения, но не сроки. Связаться с покупателем мы не можем, товар находится на нашем складе вот уже почти 12 месяцев, а за хранение набежала круглая сумма. Как наш магазин может получить оплату? Что теперь нам делать с невостребованным товаром?

1 ответ

К сожалению, срок хранения товара не ограничен. Исходя из статьи 889 ГК, товар может храниться на складе до тех пор, пока не будет востребован поклажедателем. В свою очередь статья 484 ГК гласит, что если покупатель в нарушение закона не принимает товар, то продавец получает право требовать от клиента забрать покупку или же отказаться от исполнения договора.

В соглашении должны быть указаны реквизиты покупателя. Подготовьте письменную претензию в адрес клиента, описав сложившуюся ситуацию и напомнив ему об обязанности забрать товар, а также уплатить стоимость ее хранения. Если Вы не получите ответа, то можете обратиться с исковым заявлением в суд. Тем самым Вы подтвердите добросовестность в отношениях с покупателем.